ПЕРВОЕ ICO ОБЕСПЕЧЕННОЕ БРИЛЛИАНТАМИ

ПРОДАЖИ НАЧАЛИСЬ

Мы принимаем:       ETH  BTC  USD  EUR

НАШ РЕЙТИНГ: НИЗКИЕ РИСКИ. ПОЗИТИВНАЯ РЕАКЦИЯ.

 
Платформа для безопасного ведения бизнеса

Наша цель — с помощью использования блокчейн технологий создать твердую валюту, способную обеспечить безопасную и прозрачную экономику проекта, в котором владельцы монет будут обладать правом, как на совместное использование активов компании, так и на участие в распределении доходов и формировании денежных потоков.

Наша концепция основана на трех основополагающих принципах:

  • Прозрачные и понятные правила и условия.
  • Гарантии обеспечения инвестиций стоимостью ликвидных активов.
  • Возможность свободного обмена нашего токена на другие крипто- и фиатные валюты.

1RDS Token = 1USD

Инвестиции на низко-рисковой основе с предсказуемым обменным курсом.

ДОРОЖНАЯ КАРТА

 

ИССЛЕДОВАНИЯ

4-й Квартал 2017

♦ Исследование рынка драгоценных камней и криптовалют на предмет интеграции традиционных бизнес-технологий с инновационными решениями в т.ч. блокчейн.

♦ Определение основных аспектов бизнес стратегии и написание бизнес-плана для проекта «RegerDiamond».

ПРЕ-ICO

1-й Квартал 2018

♦ Определение горизонта применимости и реализуемости идеи для крипто-сообщества в рамках создания ICO проекта. Подготовка и составление необходимой проектной документации.

♦ Февраль. Консолидация собственного инвестиционного капитала 1,5 млн $ с целью обеспечения стабильности развития проекта на подготовительный период, а также непосредственно после старта.

2-й Квартал 2018

♦ Март-Апрель. Создание пула алмазов для обеспечения гарантий инвестиционных вкладов непосредственно на момент старта проекта и начала коммерческой деятельности для выполнения поставленных целей и задач.

♦ Май-Июнь. Завершение подготовительной части и подготовка к старту предпродаж в рамках готовящегося краудсэйла.

♦ Июнь-Июль. Старт предпродаж. Специальное предложение для первых инвесторов. 

ICO

3-й Квартал 2018

♦ Август. Формирование необходимого объёма инвестиций для осуществления целей и задач, определенных в бизнес-плане проекта. 

♦ Сентябрь. Старт основных продаж. 

4-й Квартал 2018

♦ Октябрь-Ноябрь. Увеличение закупки сырья и наращивание объёмов выпуска конечной продукции. Расширение географии присутствия и сетей продаж.

♦ Ноябрь-Декабрь. Завершение ICO-краудсэйла и концентрация на важнейших аспектах бизнес-стратегии компании — агрессивное продвижение присутствия компании на рынке, параллельно с увеличением торгового оборота и маржинальности. Увеличение обеспеченности уровня токена и начало продаж криптовалюты RDS Token на вторичном рынке.

♦ Декабрь и далее 
Запуск собственной CRM-платформы и начало глобальной торговли через собственный веб-магазин. Интеграция с ведущими интернет-биржами RAPAPORT, IDEX-Online и др..

Проведение взвешенной эмиссионной политики направленной на неуклонный рост курса криптовалюты RDS Token.

ПОСТ-ICO

Ближайшее будущее

♦ Достижение главной цели:  заслуженное признание инвесторами нашего проекта как одного из лучших на рынке ICO и одного из самых успешных на рынке алмазов и драгоценных камней!

Преимущества ведения бизнеса с алмазными активами

Финансовая устойчивость. Низкие риски и защищенность финансовых вложений. Гарантированные дивиденды.

ПРОЕКТ

ИНВЕСТИЦИОННОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ

RegerDiamond предлагает потенциальным инвесторам возможность осуществления инвестиций на низко-рисковой основе в структуру реального бизнеса, деятельность которого основана на принципах децентрализации с использованием технологии blockchain, и обеспечивает инвестору покрытие осуществленных вложений реальными активами.

НАШИ
ПРОДУКТЫ

Натуральные белые и цветные бриллианты, а также ювелирные изделия с бриллиантами станут надежным и ликвидным активом для обеспечения высокой доходности инвестиций. 

Компания будет производить 3 вида бриллиантовой продукции:

  • Ювелирные изделия с бриллиантами.
  • Натуральные бриллианты.
  • Бриллианты, облагороженные по технологии HPHT.
ПОЧЕМУ
RDS ТОКЕН

Наша собственная криптовалюта будет использоваться в качестве платежного медиума для совершения покупок или платежей за товары и услуги в рамках экосистемы проекта. RDS токен будет лучше защищен от курсовых колебаний, а осуществление выплат либо оплата товаров и услуг внутри экосистемы наряду с возможностями обмена между другими крипто- и фиатными валютами способно придать высокий уровень стабильности всему проекту.

РЕЗЕРВ

26 500 000 RDS

ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

21 500 000 RDS

КОМАНДА ПРОЕКТА

6 000 000 RDS

КОМАНДА КОНСУЛЬТАНТОВ

6 000 000 RDS

Годовой прирост 9-15%

Согласно последним прогнозам отрасли, в ближайшие 15 лет все сегменты мировой алмазно-бриллиантовой индустрии будут умеренно расти, в среднем на 9-15% в год.
РУКОВОДСТВО ИНВЕСТОРА

Обеспечьте безопасность ваших инвестиций

Инвестирование в RDS токен позволит сохранить вложения в долгосрочной перспективе, обеспечивая их реальными активами.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТОКЕНОВ

1

Драгоценные камни – алмазы и бриллианты, являются надежным активом с гарантированным возвратом вложений в средне- и долгосрочной перспективе. Инвестиции в RDS токен позволят инвесторам сохранить сбережения с гарантированным реальным обеспечением и получать регулярный стабильный доход в размере до 20% годовых.

2

Инвесторы также будут иметь право на обмен RDS токенов на соответствующее физическое количество имеющегося в стоке обеспечения — алмазов, ювелирных изделий по ценам, опубликованным в собственном интернет магазине со скидкой от 10% до 20%.

.

3

Возможность оперативно организовать и осуществить обмен криптовалют в фиатные валюты и обратно.

 

.

4

RDS токен позволит пользователям экосистемы зарабатывать деньги, а также тратить их на приобретение товаров и услуг в соответствии с его текущей рыночной стоимостью.

 

.

5

Стабильный проект, защищенный от курсовых колебаний.

 

 

 

.

6

Безопасность и прозрачность проводимых операций обеспечивается сетью Ethereum.

 

 

.

КОМАНДА

VLADISLAV REGER
CEO И СООСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА
Экономист, финансист и аудитор. Имеет степень MBA University of St. Mark and St. Jones (Bournemouth, UK). Эксперт-геммолог (European Gemmological Institute — EGL, International Gemmological Institute — IGI (Antwerpen, Belgium)). Работает в ювелирном бизнесе с 2008 года. За время работы создал множество коллекций ювелирных изделий для различных компаний. Имеет многолетний опыт в планировании развития компаний, а также руководства предприятиями, трансформации и внедрения инновационных методов с целью достижения поставленных стратегических целей и задач.
ALEXEY LEBEDEV
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР И СООСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА
Экономист, юрист (Харьковский Юридический Институт, Украина). Является экспертом в области разработки и внедрения стратегий по юридической защите бизнеса. Специализируется на поддержке инновационных стартапов, юридических аспектах осуществления технологий блокчейна, создания инвестиционных структур и методов их динамическо-нормативного регулирования.
MILTON PAPADOPOULOS
РУКОВОДИТЕЛЬ ОФИСА НА КИПРЕ
Специализируется в стратегической логистике, операционном развитии и статистической разведке. Опираясь на свой опыт, реализовал успешные стратегии реструктуризации в своей компании и для своих клиентов.
ILGIZ BAYRAMGULOV
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Соавтор патентных разработок в области обработки натуральных, а также выращивания искусственных алмазов. Ученый–эксперт, имеющий многолетний опыт работы в области обработки и синтеза алмазов и других сверхтвердых материалов. Окончил Московский технологический университет (Физико-химический факультет, кафедра высокотемпературных материалов). Специализация: физико–химические методы исследований, физика твердого тела.
ANDREY BOGDANOV
IT ДИРЕКТОР
CEO — KeyUA Software (UK), Online Divorce Technology (USA). Активно занимается IТ-бизнесом более 10 лет, имеет успешный опыт построения сервисных компаний и разработки IT-решений, в том числе – решений в области кибер-безопасности.
OLEKSII MATVIIENKO
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДИРЕКТОР
Магистр физики и технических наук (Днепропетровский национальный Университет, Украина). Занимается организацией и обеспечением ювелирного производства. Имеет значительный опыт внедрения инновационных технологий и оптимизации технологических процессов.
ARTEM BALABANOV
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР В РОССИИ
Юрист с многолетним опытом работы. Изучал юриспруденцию в Московском Государственном Открытом Университете имени Виктора Черномырдина. Был ответственным за юридическую проверку документов, устной и письменной информации по юридическим вопросам, возникающим в практике компаний. Много лет работает на управленческих позициях в качестве управляющего и коммерческого директора. Имеет успешный опыт в разработке и внедрении коммерческой, ценовой политики компаний, стратегий продаж, усовершенствовании маркетинга и продаж.
ELENA PLATON
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР

Елена набрала значительный опыт в области связей с общественностью на рынках торговли криптовалютой, в особенности в области разработки и применении успешных стратегий, умеет эффективно проводить деловые переговоры и обладает хорошими организационными способностями. Елена успешно создает письменные материалы такие как — пресс релизы, статьи, заметки и т.д. Очень дружелюбный и общительный человек, обладает хорошими коммуникативными способностями и выполняет все свои задания точно и в срок. Быстро овладевает новыми технологиями и применяет их на практике.

JULIA PARENIUK 
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

Специалист по инструментам продвижения в социальных сетях, имеющий опыт создания и внедрения успешных SMM-кампаний. Занимается разработкой и исполнением успешной стратегии продвижения в социальных сетях, управлением онлайн-маркетинговыми кампаниями, привлечением трафика, работой над узнаваемостью бренда. Управляет всеми этапами цифровых маркетинговых инициатив и коммуникаций концепции до оптимизации в социальных медиа. 

DMITRIY BONDARENKO
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ИТ
Дипломированный специалист в области ИТ. Имеет многолетний опыт работы на позициях системного администратора, сетевого инженера и специалиста ИТ безопасности. Глубокие знания и профессиональные навыки эффективно применяет для использования текущих и внедрения новых технологий.
MARCOS KONSTANTINOU
МЕНЕДЖЕР ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
Опытный менеджер IT-инфраструктуры с большим международным опытом.
KHALED ASAKER
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР В ОАЭ
Признанный эксперт в области интегрирования европейских проектов на рынки Ближнего Востока (ОАЭ, Саудовской Аравии и др.), специалист по ювелирному рынку данного региона, работал в крупных Asset managment компаниях ОАЭ в качестве топ-менеджера (Smart Solution Investment LLC, Hadher Group-Abu Dhabi), партнёр ряда крупных арабских банков.
YOUSEF BIN ALI ALTHAWAB 
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В САУДОВСКОЙ АРАВИИ

Целеустремленный, ориентированый на достижение каонкретный результатов представитель Regerdiamond в Саудовской Аравии. Имеющий многолетний опыт на позиции представителя в Athaar Alarab Co. Ltd и Middle East Industrial Association Ltd. STi. Обладатель навыков и опыта в сфере финансовых технологий и на рынке блокчейн. А также внушительного многолетнего опыта в сфере бриллиантовых ювелирных изделий в организацих на Среднем Востоке.

 
 
 
 
ЖЕЛАЕТЕ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?
напишите нам на
 
 
 
 
 
 

СОВЕТНИКИ

YULIA ZYKOVA
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНСУЛЬТАНТ
CEO – VOLNA-XXI Ltd. (Russia) Имеет более чем 10–летний опыт консультационной работы в области финансов, инвестиций и управления активами. Является членом экспертных советов ряда государственных и общественных структур по развитию экономики и управленческого образования Российской Федерации.
CHARLES ZIEGLER
КОНСУЛЬТАНТ
CEO – CMR Diamonds bvbl (Antwerpen, Belgium). Аналитик, эксперт-геммолог. Почетный член алмазной биржи (Diamondkring, Antwerpen). Активно занимается алмазным бизнесом на протяжении более 35 лет. Консультирует по покупке и отбору алмазного сырья.
MASSIMO COVA
КОНСУЛЬТАНТ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
CEO – ALBERTI GIOIELLI srl (Valenza, Italy). Производитель ювелирных изделий. Многолетний партнер и соратник. Осуществляет выпуск моделей и коллекций ювелирных изделий по разработанным дизайнам.
MARINA GRIGNOLIO
КОНСУЛЬТАНТ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
CEO – BIAMOR srl (Valenza, Italy). Дизайнер и производитель ювелирных изделий. Многолетний партнер и соратник. Осуществляет разработку дизайна ювелирных изделий по эскизам и контролирует выпуск моделей и коллекций ювелирных изделий.
 
 
 
 
ЖЕЛАЕТЕ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?
напишите нам на
 
 
 
 
 
 

НАШИ ПАРТНЁРЫ

INVEST DIAMOND S.R.O.

Main office: Na Morani 360/3, 12800, Prague, Czech Republic

Production place: Oderska 333/5, 19600, Impera Indusrial Park, Prague, Czech Republic

PO BOX: Praha, PSC 110 00, Czech Republic.
VAT ID : CZ06845797
CEO: Vladislav Reger +420 228 880 190
email: info@regerdiamond.com 

Privacy policy            KYC policy

Main Office

Production Place

Закрыть меню

RegerDiamond
          Pre-sale started:          
JOIN US NOW!
Payment methods: ETH BTC USD EUR
OUR RATING: LOW RISKS. POSITIVE RESPONSES
 
A platform for a safe way of doing business
Our goal is to build a strong and secured currency through using of blockchain technology and establish a secure and transparent business practice where the coin holders will have right on sharing the company-wealth and participating on the value of assets and cash flow.
Our concept consists of three most important milestones:
  • Transparent terms and conditions
  • Security based on the liquid asset-value
  • The possibility of a free change for our token into other crypto- and fiat currencies

1RDC = 1USD

Low-risk investment with predictable exchange rate.

ROADMAP


RESEARCH

4th Quarter 2017
  • Research of the precious stones market and cryptocurrencies market for the integration of traditional business technologies with innovative solutions, incl. blockchain.
  • Definition of the main aspects of business strategy and writing a business-plan for ‘RegerDiamond’ project.

PRE-ICO

1st Quarter 2018
  • Determination of the applicability areas and feasibility study of the idea within the framework of an ICO project for the blockchain community. Preparation and drawing up of the necessary project documentation.
  • February.
    Consolidation of our own investment capital of $ 1.5 million to ensure the stability of the project during the period of preparation and on the start-up period.
2st Quarter 2018
  • March-April.
    Creation of a stock of diamonds to secure the initial investment deposits at the time of the project-start and starting of commercial activities to achieve the previously defined goals and objectives.
  • May.
    Completion of the preparatory stage and preparation for the start of pre-sales within the framework of the crowdsale.
  • June.
    Start of a Pre-Sale. Special offer for first investors.

ICO

3rd Quarter 2018
  • July.
    The start of the main sales and the formation of the necessary volume of investments for the implementation of the goals and objectives defined in the business plan of the project.
  • August.
    Increase in the purchase of raw materials and increase the output of final products. Expansion of the geography of presence and sales networks.
  • September.
    The launch of our own CRM platform and the start of global trade through our own web store. Integration with leading online exchanges RAPAPORT, IDEX-Online, and others. Completion of the crowdsale. Concentrating on the most important aspects of company’s business strategy - aggressive promotion of the presence of the company on the market along with increasing of a commercial turnover and marginality.
4th Quarter 2018
  • November-December.
    Increasing the security level of the token and beginning of sales of the RDC cryptocurrency on the secondary market.
  • December and further
    Carrying out a balanced emission policy aimed at a steady growth of the RDC crypto currency rate.

POST-ICO

Near Future
  • Main goal achievement:
    honored recognition by investors of our project as one of the best in the ICO market and one of the most successful in the market of diamonds and precious stones!

Advantages of diamond assets

Low-risk investments, guaranteed dividends.
Project
Investment
opportunity
RegerDiamond offers potential investors to carry out low-risk investment in the structure of operating business based on the principles of decentralization and use of blockchain technology providing investors with guarantees of safety and profitability on investment confirmed by real assets.
Our
Products
The natural white and fancy-colored Diamonds as well as the jewelry will be a reliable and liquid asset to secure the investments and to ensure high returns.

The company will produce 3 types of diamond products:
  • Diamond jewelry.
  • NATURAL diamonds.
  • HPHT diamonds.
Why
RDC
Our own cryptocurrency will be used as a payment medium for making purchases or payments for goods and services within the project’s ecosystem. The RDC Coin will be better protected from exchange rate fluctuations compared to other cryptocurrencies, alongside with exchange possibility into other crypto and fiat currencies. It can prove a high level of sustainability and increase investor’s confidence.

9-15% annual growth

According to the latest industry forecast, in the next 15 years, all segments of the global diamond industry will moderately grow on average 9-15% per year.
 

Secure your investments

Investing in the RDC will allow investors to preserve their savings guaranteed by real security.

BENEFITS FOR TOKEN HOLDERS

1

Precious stones, diamonds and brilliants are a reliable asset to guarantee the return on investment in the medium and long term. Investing in RDC will allow investors topreserve savings with guaranteed real supply of diamonds and receive a regular stable income of up to 20% per annum.

2

Investors will be entitled to exchange RDC for the appropriate physical quantity available in stock-diamonds, jewelry at prices published in own online store with a discount of 10 to 20% from the price-list.

3

Ability to quickly organize and carry out the exchange of cryptocurrencies in the fiat currency and vice versa.

4

RDC token will allow users of the ecosystem to earn money, as well as spend it to purchase goods and services in accordance with its current market value with a significant discount.

5

Stable project protected from exchange rate fluctuations.

6

Security and transparency of the operations carried out that is provided by the Ethereum network.

Meet the team
Vladislav Reger
Visioner, Co-Founder and CEO
Economist, financier and auditor. MBA from the University of St. Mark and St. Jones (Bournemouth, UK). Expert-gemologist (European Gemological Institute-EGL, International Gemological Institute-IGI (Antwerpen, Belgium)). He has been working in the jewelry business since 2008. During his work, he created many jewelry collections for various companies. He has many years of experience in planning the development of companies, along with the management of enterprises, transformation and introduction of innovative methods to achieve the set strategic goals and objectives.
Alexey Lebedev
Co-Founder and Commercial Director
Economist, lawyer (Kharkov Law Institute, Ukraine), expert in the development and implementation of strategies for legal protection for business. He specializes in support for innovative start-ups, implementation of blockchain technologies and its legal aspects, the creation of investment structures and methods of their dynamic and regulatory control
Milton Papadopoulos
Head of Cyprus Office
Milton specializes in Strategical Logistics of Operation Development and Statistical Recon & Acquirement. On his experience, Milton implemented successful restructuring strategies in his company and his clients’ companies.
ILGIZ BAYRAMGULOV
TECHNICAL DIRECTOR
Co-author of patent developments in the field of processing of natural diamonds along with the cultivation of artificial diamonds. Scientist, expert with long-term experience in the processing and synthesis of diamonds and other superhard materials. He graduated from the Moscow Technological University (Physico-chemical faculty, Department of high-temperature materials). Specialization: physical-chemical methods of research, solid-state physics.
ANDREY BOGDANOV
IT DIRECTOR
CEO - KeyUA Software (UK), Online Divorce Technology (USA). He has been actively engaged in IT business for more than 10 years, has successful experience in building service companies and development of IT solutions, including cybersecurity solutions.
OLEKSII MATVIIENKO
MANUFACTURING DIRECTOR
Master of Physics and Technical Sciences (Dnepropetrovsk National University, Ukraine). He is occupied with the organization and provision of jewelry production. He has considerable experience in the implementation of innovative technologies technology and optimization of technological processes.
Marcos Konstantinou
Information Technology Manager
Experienced IT infrastructure manager with wide international experience.
ARTEM BALABANOV
MANAGING DIRECTOR IN RUSSIA
Lawyer, studied law at Moscow State Open University named after Viktor Chernomyrdin. Has been responsible for the legal examination of documents, opinions, written and oral information on legal issues arising in companies' practice. Working in managerial positions for many years - as a General Manager and Commercial Director. Has successful experience in development and implementation of the company's commercial policy, pricing, strategic sales planning, sales, and marketing improvement.
Khaled Asaker
A recognized expert in integrating European projects into the markets of the Middle East (UAE, Saudi Arabia, etc.), a Specialist in the jewelry market of the Middle East region. Worked in major asset management companies in the UAE as a top manager (Smart Solution Investment LLC, Hadher Group-Abu Dhabi). A partner of a number of major Middle East banks.
INTERESTED TO JOIN?
drop us an email
Advisory board
YULIA ZYKOVA
INVESTMENT ADVISER
CEO – VOLNA-XXI Ltd. (Russia) She has more than 10 years of experience in consulting on finance, investment and asset management. She is a member of expert councils of some state and social structures for economic development and management education of the Russian Federation.
CHARLES ZIEGLER
ADVISER
CEO – CMR Diamonds bvbl (Antwerpen, Belgium). Analyst, expertgemologist. Honorary member of the Diamond Exchange (Diamondkring, Antwerpen). He has been actively involved in the diamond business for more than 35 years. He advises on the purchase and selection of diamond raw materials.
MASSIMO COVA
ADVISER, JEWELLERY MANUFACTURER
CEO – ALBERTI GIOIELLI srl (Valenza, Italy). Jewelry manufacturer. Long-term partner and associate. He produces jewelry models and collections after the developed designs.
MARINA GRIGNOLIO
ADVISER, JEWELLERY MANUFACTURER
CEO – BIAMOR srl (Valenza, Italy). Designer and manufacturer of jewelry. Long-term partner and associate. She develops jewelry design by sketches and controls the production of jewelry models and collections.
INTERESTED TO JOIN?
drop us an email

JOIN THE REGER DIAMOND INSIDER COMMUNITY

AVOID MISSING OUT CRITICAL CROWDSALE NEWS